Анализатор актуальности: телефоны
Второй в серии анализаторов актуальности оценивает качество поиска телефонных номеров.
Массовая замена телефонов в городах России привела к тому, что в выдаче поисковых машин увеличилось число устаревших номеров. Безусловно, актуальность контактов организации в результатах поиска важна как клиентам, так и сотрудникам компании. Своевременная реакция поисковиков на смену телефонов позволит фирмам не потерять новых клиентов, а клиентам — избежать раздражения по поводу долгого и безуспешного поиска правильных телефонов.
Запросами в данном анализаторе являются компании, в которых недавно изменились контактные телефоны. Если документ из поисковой выдачи содержит действующий телефон фирмы, он засчитывается в плюс, если только неактуальные — в минус. Документы, не содержащие ни актуального, ни устаревшего номера, при подсчете не учитываются. Следует заметить, что случаи, когда код города играет важную роль при наборе номера (например, 8 (499) xxx-xx-xx в Москве) также учитываются.
Как показатель качества данного анализатора используется доля сайтов с актуальными телефонами.
- 90−100%
- 80−90%
- 60−80%
- 40−60%
- 20−40%
- 0−20%
|
|