Анализаторы раздражающих факторов
Как бы хорошо ни работал поисковик, есть детали, которые могут сильно испортить пользователю впечатление от качественных результатов и заметно повлиять на его лояльность сервису. К таким, безусловно, относятся опасности заражения вирусами, раздражающие рекламные баннеры и т.п.
Конечно, количество рекламы или опасных скриптов на сайтах не зависит от поисковиков. Однако концентрация нежелательного содержимого в поисковой выдаче – полностью в их компетенции. Соответственно, в их интересах ранжировать сайты с большим количеством раздражающих факторов заметно ниже качественных и безопасных.
В большинстве анализаторов этой группы применяются специальные технологии, разработанные в компании Ашманов и партнеры для обнаружения рекламы, порнографии, вирусов и т.п. А для большей наглядности результатов маркеры подобраны так, чтобы вероятность появления в выдаче нежелательных элементов была выше обычного.