Анализатор порнорекламы
Пожалуй, самая неприятная реклама в Интернете — это «откровенная», то есть эротическая или даже порнографическая, реклама. Наличие на сайте откровенных тизеров (или баннеров, попандеров, кликандеров) вызывает у пользователя явное раздражение. Поэтому поисковик, который находит меньше сайтов с эротической и, тем более, порнорекламой, — лучше для пользователя.
В обеих вкладках анализатора оцениваются запросы на тему музыки, видео и программного обеспечения (эти же запросы используются в
анализаторе рекламной нагрузки). По таким запросам особенно часто находятся сайты, «обвешенные» рекламой — в том числе и эротической.
Данный анализатор основан на разработанной нами технологии распознавания и оценки рекламных модулей. В анализаторе есть две вкладки. На одной из них (вкладка «
Процент сайтов с порнорекламой») для каждого поисковика подсчитан процент страниц, на которых показывается очевидная порнореклама. На этой вкладке учитываются те из страниц, найденных поисковой машиной, которые содержит хотя бы один рекламный элемент, включающий порноизображения. Та откровенная (эротическая) реклама, которую мы не считаем порнографической, на этой вкладке не учитывается. Не учитываются также количество, размер и расположение рекламных элементов на странице (впрочем, обычно порно-реклама располагается так, чтобы бросаться в глаза пользователю).
На другой вкладке (
«Эротика + порно») показана средняя порнонавязчивость найденных страниц, с учетом навязчивости каждого рекламного элемента и позиции в выдаче. В данном случае для каждой страницы из результатов поиска вычисляется порнорекламная нагрузка.
Рекламная нагрузка каждого элемента умножается на «коэффициент откровенности», который может принимать следующие значения:
0 — реклама не откровенная
0,5 — рекламный элемент иногда содержит изображения откровенного характера (но не явное порно), однако в других случаях вместо этих изображений показывается обычная реклама
1 — рекламный элемент всегда содержит изображения откровенного характера (но не явное порно)
10 — рекламный элемент содержит порноизображения
Порнорекламная нагрузка каждой страницы складывается из нагрузки каждого рекламного элемента на этой странице. Сама рекламная нагрузка вычисляется так же, как в
анализаторе рекламной нагрузки.
- 0−1
- 1−2
- 2−4
- 4−6
- 6−8
- > 8
|
|